Автор бестселлера "Продающие сайты от А до Я". Генеральный директор и founder в EuroDigital (маркетинг и реклама в интернет, поисковая оптимизация, контекст, аналитика). Генеральный директор и founder в DriveTraining (тренинги увеличения продаж, маркетинга в интернете).
До собственных бизнесов - директор по маркетингу и продажам в течение 15 лет. 12 национальных брендов и около 30 сильных.
А именно:
Чай: Riston, алкоголь: Finlandia Vodka, Белый Аист, снеки: Штурвал, от Рыбака Филлипыча, заморозка и консервы: Пеликан и Морской Котик, Digital: SEO Dream, DriveCity, EuroDigital, тренинги - DriveTraining.
Действующий маркетолог, консультант, коуч, директор по маркетингу, управленец. Имею опыт увеличения продаж в 100 раз за год, и привычку подтверждать планку.
Интересы
Digital marketing, SEO, Увеличение продаж, Поисковая оптимизация, Холодные звонки, Продажи, Путешествия, Написание книг, Лидерство, Продажи, Мотивация, Увеличение доходов, Бизнес тренинги, Бизнес консалтинг, Консультации
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Каста
Любимые телешоу
Не смотрю телевизор
Любимые книги
Акунин, Лукьяненко, Панов, Белановский
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
В продажника и покупателя :)
О себе
Нет данных или скрыто
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеШкола № 354 им. Д. М. Карбышева
ГородМосква
Класса
Окончание обучения1991 г.
Работа
ОрганизацияСвоя компания
ГородМосква
ДолжностьFounder и ген.директор
Вуз
Учебное заведениеМГТУ им. Н. Э. Баумана
ГородМосква
ФакультетМашиностроительных технологий
СпециальностьТехнологии обработки давлением (МТ-6)