Привет, друзья! Что мы можем для вас сделать:
► В течение часа:
- выдать нужный аккаунт на Getcourse;
- сориентировать по нужному обучению и домашке на Getcourse;
- прислать скрипты, сценарии пати, тексты вакансий;
- найти нужные логотипы/сертификаты/анкеты/макеты и т.д.;
- прислать нужные контакты партнеров и управляющих, подрядчиков, брокеров, тренеров, УК;
- сделать выгрузку базы из АМО (здесь срок может быть увеличен до 2-3х часов, зависит от общей нагрузки)
► Вопросы по АМО передаются IT-отделу и решаются от одного до трех❗рабочих❗дней
► В течение одного-двух❗рабочих❗дней -
запросить информацию у других отделов (например, у маркетологов по поводу сайта или бухгалтерии по поводу счетов на софт или роялти) и подрядчиков (у них выходные дни - сб и вс, а также все государственные праздники, поэтому сроки решения данных вопросов могут быть увеличены)
► Вопросы по софту
○ В течение часа-двух - вопросы, которые мы сами можем решить без помощи разработчиков (выслать нужную инструкцию, помочь с внесением договоров и т.д.);
⚠ Сообщения об ошибках передаются разработчикам, далее они распределяют сами, могут решить вопрос в течение рабочего дня, а могут в следующем обновлении (выходят раз в две недели) или дольше!
► Что еще мы можем
- передать пожелания нашему космическому отделу методологов Getcourse (например, если какое-то обучение хотелось бы обновить или добавить новое);
- передать пожелания о внедрении разных фич разработчикам нового софта;
- поддержать в случае проблем и порадоваться вместе с вами в случае удачи ♥