Клиника коммуникационных проектов – УНИКАЛЬНАЯ тренинговая модель взаимодействия наставников, студентов и экспертов коммуникационных профессий.
Клиника работает по принципу КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА: студенты в стенах Университета применяют знания на практике – работают над коммуникационной задачей от работодателя или участвуют в коммуникационных проектах Клиники (клубные редакции по профилям Greenclub, Киноклуб, Naukaклуб, Sportclub; информационно-образовательный портал "Первая линия"; проект карьерного развития "ЛАБОРАТОРИЯ - Я БРЕНД"; учебный PR-отдел Клиники (smm, организация мероприятий, взаимодействие с партнерами). Деятельность студентов курируют опытные наставники из числа преподавателей-практиков и студентов старших курсов.
Клиника создана на базе Учебно-образовательного пресс-центра Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.
Наши практиканты получают уникальную возможность интегрироваться в профессиональное сообщество, сотрудничать с серьезными брендами, нарабатывать ПОРТФОЛИО и трудоустраиваться.
Среди партнёров Клиники: АО "Концерн Росэнергоатом", ПАО "Газпром переработка", киностудия "Ленфильм", проект ПАО "Газпром" "Друзья Петербурга", ПАО "ТГК-1", агентство по управлению репутацией "Большая Медведица", инвестиционно-строительный холдинг "КВС", коммуникационное агентство GORD, премия в области развития общественных связей "Серебряный лучник - Северо-Запад", Представительство Архангельской области в Санкт-Петербурге, администрация "Светлогорский городской округ", Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга, Академическая гимназия СПбГУ им.Фадеева и др.