BASS HOUSE MUSIC

BASS HOUSE MUSIC

врубай на полную

Фотографии профиля (4)

Фотографии со стены (250)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
192482299
Домен
club192482299
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Включены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Электронная музыка
Главная секция
Беседы
Вконтакте
https://vk.com/club192482299
Описание
House (Хаус) - жанр электронной музыки, зародившийся в танц-клубах Чикаго в начале 1980-х годов, как упрощенное продолжение музыки disco. Живые инструменты которого теперь воспроизводились получавшими все большее распространение синтезаторами. Ритм стал механичнее, с неизменным счетом "на четыре", и на него накладывались элементы инструментальных или вокальных импровизаций. Своё название хаус получил от чикагского клуба "Warehouse", где диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Хотя, самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». В Чикаго термин хаус быстро стал обозначать всё то, что являлось полной противоположностью музыки, звучавшей в эфирах коммерческих радиостанций. Говоря «house», подразумевали что-то некоммерческое и только для «избранных». К концу 80-х house вырвался из среды андерграунд-клубов в таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Лондон и стал пробиваться в европейские поп-чарты, а позднее и в Америке. Утвердившись в чартах, house расслоился на несколько под-жанров, таких как hip-house, ambient house, и наиболее заметный, acid house (с моментально узнаваемым бас-генератором синтезатора Roland TB-303). В 90-е house все еще оставался популярным в клубах Америки и Европы, а новая волна исполнителей progressive house вдохнула жизнь в этот стиль. Под конец 90-х произошло настоящее возрождение этого стиля. Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118—132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare (имитированное звучание малого барабана) или clap ("хлопок", имитация хлопка в ладоши), с выразительными партиям и иногда - вокалом. Известны такие основные направления House: "Tech-house" (теч-хаус) – музыкальный стиль, возникший при смешивании house- и techno-музыки. Для него характерен минимализм, редкие перкуссионные грувы, пространственное звучание, глубокая басовая линия. Направление возникло в начале 90-х. Основное влияние на стиль оказали Eddie Richards и Terry Francis, соединив в своих миксах традиционную структуру house-музыки с жесткими вариациями Детройт-техно. Затем, музыканты, посещавшие лондонские вечеринки Subterrain и Wiggle, стали делать музыку подобную той, что звучала в сэтах этих диджеев. Широкое распространение Tech-house получил благодаря лэйблу Plastic City, в частности, Jean F. Cochois (Timewriter) и Norman Feller (Terry Lee Brown Jr.). Они привнесли в этот стиль больше deep-house звучания, что добавило ему красоты и сочности. "Deep-house" (дип-хаус) - соединил в себе атмосферное звучание house и элементы джаза, эмбиента, чил-аута. Некоторое время его даже называли "soul house" или "gospel house". Изначально deep-house был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях, сыгранных мягким звуком электрооргана. Яркими представителями того времени были Eric Kupper, K-Scope, Kevin Yost, Larry Heard. Большое влияние на распространение стиля оказали лейблы Guidance, Dessous, Plastic City. Как утвеpждают его поклонники, «deep house — это пpотивоположенность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин». «Acid house» (эйсид хаус) - как отдельное направление музыки появился в Чикаго. Пионером этого под-жанра стал проект «Phuture», куда входило трое человек — DJ Pierre, Herb Jackson и Earl «Spanky» Smith. Они, используя звуки басового синтезатора Roland TB-303, записали трек, который дал название целому под-жанру. После этого трека, все композиции с характерным «кислотным» звучанием стали называть эйсид-хаусом. Направление acid house сперва было явлением чикагского масштаба, пока пластинки не попали в руки к британцам. Музыка звучала на вечеринках, проводимых на небольших складах в Лондоне в 1986-87, а затем стиль завоевал общественное признание и

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
вв.ру

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Включен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
371

Участники (371)

Смотреть все